This page is hosted for free by cba.pl. Are you the owner of this page? You can remove this message and unlock many additional features by upgrading to PRO or VIP hosting for just 5.83 PLN!
Want to support this website? Click here and buy hosting plan!

СОВЕТЫ ПО WEB-ДИЗАЙНУ САЙТА

Как мы все знаем, видеть - значит верить, а когда дело доходит до продажи программного обеспечения на сайте, скептики часто стремятся выразить свое мнение.

Вот почему ваш технический дизайн веб-сайта должен делать все возможное, чтобы продать ваш продукт и убедить тех, кто хочет инвестировать в ваше программное обеспечение.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ НА САЙТЕ

Если клиенты не доверяют вашему продукту, что вам нужно делать?

Запросить демонстрацию

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
С технологическим продуктом, ключ к тому, чтобы конечный пользователь мог предварительно просмотреть, как интерфейс выглядит, прежде чем он фактически купит продукт.

Важно отметить, что заказчик сайта не будет экспертом; Таким образом, удобство и простота использования являются главными в том, могут ли они купить ваш продукт.

Включите предварительный просмотр вашего пользовательского интерфейса сайта на вашей домашней странице.

ЧТО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ?
Когда дело доходит до программного обеспечения, рынок никогда не был таким конкурентным.

С простыми в использовании приложениями и бесплатными программами загрузки, обычный пользователь может делать все, что угодно онлайн на сайте, не выходя из собственного дома.

Поэтому очень важно выделить основные характеристики вашего продукта и то, что отличает вас от конкурентов настолько, насколько вы можете.

Ваш веб-сайт должен четко освещать ваши основные функции, выделять эти важные USP!

Но постарайтесь не быть слишком техническим с вашей формулировкой, поскольку некоторые из ваших потенциальных клиентов не будут иметь соответствующих отраслевых знаний.

ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?
Теперь, когда ваш клиент знает, что вы делаете и чем вы отличаетесь, возникает ключевой вопрос ...

Сколько стоит сайт? Будьте краткими и не приукрашивайте цену.

Четкое ценовое предложение создает непосредственную уверенность в вашем бренде для потенциальных клиентов.

Если ваш продукт имеет разные цены подписки, выделите все многочисленные уровни, указав базовую цену, а затем установив другую ставку при подписке, часто приводит к тому, что потенциальные клиенты отказываются от покупки.

Почему бы не предложить бесплатную демоверсию на всех уровнях подписки и позволить потенциальным клиентам попробовать различные предложения, прежде чем совершить покупку вашего продукта?

КАК СЛОЖНО КУПИТЬ?
Забота о том, чтобы ваш сайт был чистым и легким для навигации, часто упускается из виду, и мы не можем не подчеркнуть, насколько жизненно важно путешествие пользователя!

Подумайте о том, сколько раз вы смотрели на покупку программного обеспечения, прежде чем принять решение против него из-за сложности покупки, поверьте нам, это часто случается.

Хотя вы можете не думать об этом прямо сейчас, ваш сайт так же важен, как и ваш продукт.

Купите ли вы новую пару тренажеров Gucci с неуклюжего веб-сайта, или вы решите использовать простой, высококачественный веб-сайт, который напоминает покупки в Selfridges?

Что люди думают о вашем программном обеспечении?
Отзывы, отзывы и другие отзывы! Ничто не говорит: «Наш продукт великолепен» лучше, чем кто-то другой, кто это говорит.

С самого первого дня убедитесь, что вы собираете свои отзывы и используете их для как можно более частой рекламы и маркетинга своего программного обеспечения.

В Интернете есть несколько платформ для обзора, которые доступны в виде плагинов для вашего сайта.

Найдите тот, который подходит вашей теме и отметит нужные вам поля, и как можно скорее интегрируйте его с вашим сайтом. Пусть кто-то другой сделает продажу за вас.